12:00

Keep your halos tight
Каждый раз одно и то же. Ты приходишь на работу, осваиваешься. И вот, подходит конец испытательного срока и начинается.
Ой, наша компания еле удерживается на плаву, войдите в наше положение, все так плохо..в общем, обещанные деньги мы не дадим.
Люблю я это "войдите в наше положение". Еще куда войти?
Вот как в голове может уложиться "наемный труд" и "войдите в наше положение, откажитесь от обещанных денег и дайте нам на вас заработать" на одном уровне?

И каждый раз мы играем в игру "кто кого передавит". В рамках разумного, конечно. Вежливо и тактично сказать "да пошли вы к чертям собачьим с такими предложениями" я умею, могу и вообще обычно так и общаюсь.
Корректно, вежливо. Но сразу все ясно.
И вот стоит обозначить свою позицию, которая звучит как "или вы даете мне мои деньги или я пишу заявление" у всех сразу находится все - деньги, положительные моменты в моей работе, за которую стоит мне дать деньги.
Меня жутко раздражает, что обещанное и указанное в описании вакансии нужно выдалбливать, а иногда и выбивать ногами.
И каждый раз одно и то же. Только на заводах не было такой ерунды.
Есть у меня одна такая черта - я хамло. Вежливое такое, завуалированное хамло. Мне абсолютно все равно кто передо мной сидит, уборщица или генеральный директор.

@темы: kinky_days

Комментарии
03.03.2016 в 12:21

Кто не танцует, тот не Шива (с)
Всё правильно делаешь. Ты молодец.
03.03.2016 в 12:41

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Шо, опять?!
03.03.2016 в 12:45

Keep your halos tight
Эллаирэ, йап. По второму кругу=) Это, видно, такая местная забава.



Первоснежная, я тоже так думаю. Благодарю=)
03.03.2016 в 12:50

зато я спас кота
к сожалению, так не только с работой. Если к примеру, сервис оказывает услуги не должным образом, а ты просто вежлив - извинятся и все. Какую либо компенсацию (которую они по идее сами должны предложить) приходится выбивать, ругаться(
03.03.2016 в 12:57

Keep your halos tight
Sleeping_kemono, это действительно так. Мне такое просто непонятно с человеческой точки зрения. На самом деле, хорошо еще, если извинятся. Бывает, еще и пошлют подальше.
Не знаю уж, от чего это зависит.
03.03.2016 в 13:10

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
God, save the kink, тут как повезет. Моя приятельница недавно написала жалобу на сайт производителя лекарств - у нее прием строго по две, что ли, таблетки, препарат дорогой и не первый раз она замечала, что на один прием не хватает - ну т.е. одну недокладывают. Написала. Пришел ответ с извинениями и уточнением, что они очень сочувствуют, но вообще так быть не должно, ибо технология не позволит недоложить, скорее, может быть обратная ошибка, с лишней таблеткой.
И тут ее озарило пересчитать свежекупленную пачку.
Ну... в общем, теперь человеку неудобно перед производителем, да, ибо там действительно была 61, а не 59 таблеток... Извинилась в ответ, а чо делать...
Это я к тому, что бывают и адекватные реакции на недовольство услугами. Я жумаю, зависит от того, прививает ли руководство культуру поведения сотрудникам и борется ли с косяками в целом.
03.03.2016 в 13:13

Keep your halos tight
Эллаирэ, бывают и такие. Их, к моей радости, сейчас больше стало, да и вообще, руководители стараются с хамством что-то сделать. Это прям радует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail