Мои сны - это отдельная и очень значимая часть моего восприятия. Часто мелькают образы такой яркости, что невольно задумываешься о том, где такое может существовать вообще.
Например, сегодня на меня орала Мать-Земля. Удивительное рядом. У нее было костлявое полуистлевшее тело, впалые скулы, кожа красивого серо-желтоватого цвета. Правда, местами прохудившаяся. Черные провалы вместо глаз и я точно знала, что это просто тело отслужило свой срок. Настоящее оно - там, в глубине этих глаз.
Тем не менее, я успела пощупать и бело-желтоватые спутанные волосы старушонки, и всякие косточки-глазики-крылышки в них. Мы были в лесы и рядом штабелями лежали полумертвые люди, обнимающие друг друга и лежащие попарно. И она показывала мне мое место, кричала "а ну, возвращайся туда, где тебя ждут!". А я ответ щупала ее кожу и волосы и с интересом разглядывала глаза. Она била меня по рукам. Ветер едва не сносил меня, но мне "на свое место" не очень-то хотелось.
Я так и не поняла, что это было такое.
Есть идея эту красотищу неземную нарисовать. Итого у меня уже два образа для этой работы. На самом деле у меня давно все готово. Есть нужная бумага, весь комплект красок, кисти. Даже вон место недавно появилось.
Два образа Гайи. Один - очень живой и сочный, полный энергичных ярко-оранжевых всполохов. Второй - этот вот, полуистлевший, мистический и почти подходящий под мое понятие "вечность внутри нее". Мне кажется, я жду третьего образа. Всего же три ипостаси матери. Дева, Мать, Старуха. У меня есть Мать, есть Старуха. Осталось где-то глубоко в своих мозгах раскопать Деву.
картинка