Работа в типографии сильно отличается от работы в рекламном агентстве. Меньше пафоса и денег, больше дурдома и технических моментов, которых мне так не хватало. По состоянию очень похоже на мою работу в издательстве - вечных запах сигаретного дыма и бесконечный поток нецензурщины. В типографии - от печатников, в издательстве - от редакторов.
В начале лета списывалась с бывшим главредом - мне так не хватает его перлов от авторов! Где мне еще брать все эти "его руки мелко трусились от ее прикосновений". Не будет больше сатирических детских сказок от А. с прототипами героев из издательства. А что, было весело. Финансовый директор в виде огромной вонючей жабы с метлой - это было хорошо. Особенно в тот момент, когда до фин. директора дошло кто есть кто. Я скучаю по сигаретному дыму в редакции и даже (что странно) по талантливым людям оттуда. С совершенно чудовищным взглядом на мир и умением гнусно хохотать над всеми вокруг, включая себя.
Родной запах типографии=) краски, химия, табачный дым. Бодрые мужички, разбирающие машину одной рукой, а другой играющие в дурака под коньячок. Нехорошо, конечно. И неправильно. Но так обыденно, так привычно. Резчик, еле стоящий на ногах, зато нарезающий какую-то печатную мелочь с точностью ювелира, печатники, умудряющиеся выхватить из под работающей листоподачи лист так, что она не ломает пальцы.
Мастер переплетного дела - грузная сонная тетенька, но зато на нее молится вся типография, когда идет твердый переплет. Специалисты - это особая каста в полиграфии.
Что-то во всем этом есть. Такое родное, привычное до одури. Может быть,я просто привыкла за столько лет учебы и работы в этой сфере, а может быть это просто мое. Не знаю. Но я определенно чувствую себя на месте.
Мне не хочется загадывать пока, как пойдет.